Если Вы продаете или приобретаете жилье

При продаже или покупке жилого помещения абоненту необходимо обратится в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, кабинет №18, получить справку об отсутствии задолженности по оплате за потребленные услуги и сообщить о всех изменениях .

Если в квартире (частном доме) никто не проживает

Вы имеете право не платить за потребление воды, если опломбируете коренной вентиль на время отсутствия . Для опломбировки необходимо обратиться в кабинет №18 КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, со следующими документами:

  • заявление на опломбировку (пишется на месте);
  • справка с места регистрации (или домовая книга);
  • справка  с места фактического жительства, где будут проживать зарегистрированные граждане.
В случае временного отсутствия одного из жильцов

Вы имеете право не платить за отсутствующего жильца, который зарегистрирован на жилплощади. Для этого необходимо оформить "бронь" в кабинете №18 КП "Бердянскводоканал" ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97. "Бронь" оформляется на квартал, полгода, год или более, в зависимости от места фактического жительства. При себе иметь:

  • заявление на оформление брони (пишется на месте);
  • справку с места регистрации (или домовая книга);
  • документ с места временного проживания (работы, учебы, лечения, прохождения военной службы, с мест лишения свободы и т.п.).
Что делать в случае аварийной ситуации?

В случае аварийных ситуаций следует обратиться в  аварийно-диспетчерскую службу КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска  и сообщить диспетчеру об аварии, указав адрес аварии и свои контактные данные.

Круглосуточно: 3-45-00 или +7 (990) 110-31-25

Что нужно для открытия (переоформления) лицевого счета?

Открыть (переоформить) лицевой счет можно в кабинете № 18 КП "Бердянскводоканал" ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, где Вы напишете заявление и заключите договор. Для этого нужны документы, согласно списка для заключения договора.

Где посмотреть показатели качества воды?
Как передать показания водомера(ов)?
Как часто передавать показания водомеров?

Для начисления по фактически потребленные услуги, необходимо передавать показания счетчиков воды ежемесячно, любым удобным для вас способом. С апреля 2020 года показания принимаются только с 5 по 30(31) число месяца. 

Подробнее >

Как получить справку про отсутствие задолженности?

Для получения письменной справки про отсутствие задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения необходимо лично обратиться в Сервисный центр предприятия (каб. №18).

Примечание:
Абонентам, у которых установлен водомер, перед получением справки необходимо вызвать контролера для снятия показаний счетчиков воды и проверки целостности опломбировки. За справками обращаться по телефонам: 3-40-54
Если считаете, что в расчетах суммы к оплате есть ошибка

Если уверены, что в квитанции указана неверная сумма к оплате. Например, начислено на больший/меньший объем потребленной воды, чем по факту. Рекомендуем сделать следующее:

  1. Вызвать контролера для составления акта на фактические показания по тел.: 3-40-54
  2. С актом на фактические показания   обратиться в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска (пр-т Восточный, 97, кабинет №18). С собой нужно взять паспорт и квитанцию. При выявлении ошибки в начислениях Вам будет сделан перерасчет
Если оплата за прошлый месяц не отражена в квитанции

Как правило, такое происходит, если при совершении оплаты за услуги вы в примечании не указали назначение платежа (свой адрес или лицевой счет). Оплата на лицевые счета разносится по электронным реестрам банков. В итоге эта сумма на расчетный счет предприятия может и приходит, но из-за недостатка информации мы не можем отнести ее на соответствующий лицевой счет.

В этой ситуации, чтобы оплату занесли в базу предприятия по лицевому счету, Вам нужно обратиться в отделение банка, в котором Вы производили оплату за услуги водоснабжения, чтобы они включили Вас в электронный реестр платежей.

Эта ситуация неприятная, доставляет дополнительные хлопоты Вам, сотрудникам банка и предприятия. Поэтому убедительно просим Вас всегда указывать в назначении платежа лицевой счет и  правильный адрес при совершении платежа.

Что нужно вводить в поле «Сумма последнего платежа» при регистрации?

Указание суммы последнего платежа является вынужденной мерой в процедуре регистрации в личном кабинете, но иногда у пользователей сайта появляются сложности из-за этого.

В поле «Последний платеж» нужно ввести сумму последней оплаты (без «грн» и «руб»), совершенного вами лично.

Если не помните сумму последнего платежа

Если не помните сумму последнего платежа и поэтому не можете зарегистрироваться на сайте, рекомендуем сделать следующее:

  • Лично обратитесь в Сервисный центр предприятия (пр-т Восточный 97, кабинет №18) с квитанцией и паспортом. Там вы сможете уточнить сумму последней оплаты по вашему лицевому счету. Обратите внимание, что с собой нужно иметь паспорт с регистрацией по запрашиваемому адресу.
  • ЛИБО сделайте платеж по вашему лицевому счету на любую сумму (от 1 грн) любым удобным вам способом (рекомендуем через кассу КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска). В течение трех–пяти рабочих дней информация об оплате будет занесена в базу предприятия и на сайт. После этого вы сможете зарегистрироваться в личном кабинете, указав сумму этого платежа.
Что такое периодическая поверка средств измерительной техники (водомеров)?

Периодическая поверка средств измерительной техники – это поверка, проводимая в течение периода эксплуатации средств измерительной техники через установленный промежуток времени (межповерочный интервал).

С подробной информацией касательно периодической поверки счетчиков воды, межповерочном интервале, процедуре проведения и стоимости  вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.

Подробнее о периодической поверке >