При продаже или покупке жилого помещения абоненту необходимо обратится в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, кабинет №18, получить справку об отсутствии задолженности по оплате за потребленные услуги и сообщить о всех изменениях .
Вы имеете право не платить за потребление воды, если опломбируете коренной вентиль на время отсутствия . Для опломбировки необходимо обратиться в кабинет №18 КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, со следующими документами:
- заявление на опломбировку (пишется на месте);
- справка с места регистрации (или домовая книга);
- справка с места фактического жительства, где будут проживать зарегистрированные граждане.
Вы имеете право не платить за отсутствующего жильца, который зарегистрирован на жилплощади. Для этого необходимо оформить "бронь" в кабинете №18 КП "Бердянскводоканал" ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97. "Бронь" оформляется на квартал, полгода, год или более, в зависимости от места фактического жительства. При себе иметь:
- заявление на оформление брони (пишется на месте);
- справку с места регистрации (или домовая книга);
- документ с места временного проживания (работы, учебы, лечения, прохождения военной службы, с мест лишения свободы и т.п.).
В случае аварийных ситуаций следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска и сообщить диспетчеру об аварии, указав адрес аварии и свои контактные данные.
Круглосуточно: 3-45-00 или +7 (990) 110-31-25
Открыть (переоформить) лицевой счет можно в кабинете № 18 КП "Бердянскводоканал" ВГА г. Бердянска, пр-т Восточный (Пролетарский), 97, где Вы напишете заявление и заключите договор. Для этого нужны документы, согласно списка для заключения договора.
Основные показатели качества воды, подаваемой в водопроводные сети города Бердянск можно просмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе.
Самостоятельно передать показания водомера(ов) можно одним из следующих способов:
- По телефонам
- В личном кабинете сайта (после регистрации на сайте)
- Через чат-бот в Telegram
- Через чат-бот в Viber
Для начисления по фактически потребленные услуги, необходимо передавать показания счетчиков воды ежемесячно, любым удобным для вас способом. С апреля 2020 года показания принимаются только с 5 по 30(31) число месяца.
Для получения письменной справки про отсутствие задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения необходимо лично обратиться в Сервисный центр предприятия (каб. №18).
- Примечание:
- Абонентам, у которых установлен водомер, перед получением справки необходимо вызвать контролера для снятия показаний счетчиков воды и проверки целостности опломбировки. За справками обращаться по телефонам: 3-40-54
Если уверены, что в квитанции указана неверная сумма к оплате. Например, начислено на больший/меньший объем потребленной воды, чем по факту. Рекомендуем сделать следующее:
- Вызвать контролера для составления акта на фактические показания по тел.: 3-40-54
- С актом на фактические показания обратиться в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска (пр-т Восточный, 97, кабинет №18). С собой нужно взять паспорт и квитанцию. При выявлении ошибки в начислениях Вам будет сделан перерасчет
Как правило, такое происходит, если при совершении оплаты за услуги вы в примечании не указали назначение платежа (свой адрес или лицевой счет). Оплата на лицевые счета разносится по электронным реестрам банков. В итоге эта сумма на расчетный счет предприятия может и приходит, но из-за недостатка информации мы не можем отнести ее на соответствующий лицевой счет.
В этой ситуации, чтобы оплату занесли в базу предприятия по лицевому счету, Вам нужно обратиться в отделение банка, в котором Вы производили оплату за услуги водоснабжения, чтобы они включили Вас в электронный реестр платежей.
Эта ситуация неприятная, доставляет дополнительные хлопоты Вам, сотрудникам банка и предприятия. Поэтому убедительно просим Вас всегда указывать в назначении платежа лицевой счет и правильный адрес при совершении платежа.
Указание суммы последнего платежа является вынужденной мерой в процедуре регистрации в личном кабинете, но иногда у пользователей сайта появляются сложности из-за этого.
В поле «Последний платеж» нужно ввести сумму последней оплаты (без «грн» и «руб»), совершенного вами лично.
Если не помните сумму последнего платежа и поэтому не можете зарегистрироваться на сайте, рекомендуем сделать следующее:
- Лично обратитесь в Сервисный центр предприятия (пр-т Восточный 97, кабинет №18) с квитанцией и паспортом. Там вы сможете уточнить сумму последней оплаты по вашему лицевому счету. Обратите внимание, что с собой нужно иметь паспорт с регистрацией по запрашиваемому адресу.
- ЛИБО сделайте платеж по вашему лицевому счету на любую сумму (от 1 грн) любым удобным вам способом (рекомендуем через кассу КП «Бердянскводоканал» ВГА г. Бердянска). В течение трех–пяти рабочих дней информация об оплате будет занесена в базу предприятия и на сайт. После этого вы сможете зарегистрироваться в личном кабинете, указав сумму этого платежа.
Периодическая поверка средств измерительной техники – это поверка, проводимая в течение периода эксплуатации средств измерительной техники через установленный промежуток времени (межповерочный интервал).
С подробной информацией касательно периодической поверки счетчиков воды, межповерочном интервале, процедуре проведения и стоимости вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.