Внимание! Перечень текущих актуальных способов передачи показаний уточняйте на главной странице сайта.
По телефону
+7 (990) 110-31-30, 3-40-54 в рабочее время ( Пн–Чт с 7-30 до 16-30, Пт с 7-30 до 15-30, перерыв с 11-30 до 12-18)
Через личный кабинет
Самый простой и быстрый способ передать показания по счетчикам воды. После входа в личный кабинет, остается только ввести данные показания водомера(ов) и нажать кнопку «сохранить».
- Примечание:
-
- Для регистрации в личном кабинете перейдите по этой ссылке и заполните необходимые данные.
- Показания в личном кабинете можно передать в любой день месяца.
- В личном кабинете заблокирована возможность передавать показания по общим и транзитным счетчикам воды. По таким водомерам показания лучше передавать другими спобами, поскольку распределение объемов потребленной воды производится в индивидуальном порядке контролером.
- По всем вопросам по личному кабинету вы можете обратиться к администратору сайта (написать администратору сайта)
Пример передачи показаний через личный кабинет:
Показания водомеров нужно передавать ежемесячно!
Абонент обязан ежемесячно передавать показания, а контролер, не реже одного раза в год, проверять правильность съема потребителем показаний и состояние прибора учета (опломбировку, показания, расчетный механизм и др.).
Если показания не передавать
В том случае, если абонент не передает показания личного водомера либо не допускает контроллера к водомеру для снятия показаний, начисления первые три месяца производятся по среднесуточному водопотреблению за предыдущие 12 месяцев, а после окончания трехмесячного срока, по нормам водопотребления.
Для возобновления платы по фактическим показаниям, абоненту необходимо предоставить контролеру доступ к прибору учета. Для этого нужно оставить заявку на вызов контролера для составления акта контрольного съема. При отсутствии нарушений и наличия заявления на перерасчет от абонента, будет выполнен перерасчет и возобновлено начисление по водомеру.
Внимание! На период действия карантина перерасчет будет временно производиться на основании фото водомера.
Для возобновления расчетов по показаниям водомера, Вам необходимо направить на электронную почту abon.vodokanal.brd@gmail.com или почтой по адресу: пр. Восточный, 97 заявление на перерасчет и фото вашего водомера, на котором четко видно опломбировку, индикатор и показания счетчика.
Заявки для составления акта принимаются по телефонам 3-40-54, +7 (990) 110-31-31. а также в Сервисном центре по адресу: г. Бердянск, пр. Восточный, 97, кабинет №18. (вне очереди)
В дальнейшем для начисления за фактически потребленные услуги, абоненту необходимо передавать показания водомера ежемесячно с 5 до 30(31) число, любым удобным способом.
Внимание! Чтобы выполнить перерасчет...
Если начисления в предыдущем месяце были выполнены на показания БОЛЬШЕ, ЧЕМ вы передавали В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ, то чтобы выполнить перерасчет, необходимо вызвать контролера для составления акта обследования, затем обратиться в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» ВГА г.Бердянска (кабинет №18) и оформить заявление на перерасчет. При себе в обязательном порядке иметь документ, подтверждающий личность, а также акт обследования, составленный контролером.
Заявки для составления акта принимаются по телефону 3-40-54, а также в Сервисном центре по адресу: г. Бердянск, пр. Восточный, 97, кабинет №18.
Внимание! На период действия карантина перерасчет будет временно производиться на основании фото водомера.
Для возобновления расчетов по показаниям водомера, Вам необходимо направить на электронную почту abon.vodokanal.brd@gmail.com или почтой по адресу: пр. Восточный, 97 заявление на перерасчет и фото вашего водомера, на котором четко видно опломбировку, индикатор и показания счетчика.
Впредь, для начисления за фактически потребленные услуги, Вам необходимо передавать показания водомера ежемесячно с 5 до 30(31) число, любым удобным способом.