По телефону

+7 (990) 110-31-30,  3-40-54 в рабочее время ( Пн–Чт с 7-30 до 16-30, Пт с 7-30 до 15-30, перерыв с 11-30 до 12-18)

Через личный кабинет

Самый простой и быстрый способ передать показания по счетчикам воды. После входа в личный кабинет, остается только ввести данные показания водомера(ов) и нажать кнопку «сохранить».

Примечание:
  • Для регистрации в личном кабинете перейдите по этой ссылке и заполните необходимые данные.
  • Показания в личном кабинете можно передать в любой день месяца.
  • В личном кабинете заблокирована возможность передавать показания по общим и транзитным счетчикам воды. По таким водомерам показания лучше передавать другими спобами, поскольку распределение объемов потребленной воды производится в индивидуальном порядке контролером.
  • По всем вопросам по личному кабинету вы можете обратиться к администратору сайта (написать администратору сайта)

Пример передачи показаний через личный кабинет:


Абонент обязан ежемесячно передавать показания, а контролер, не реже одного раза в год, проверять правильность съема потребителем показаний и состояние прибора учета (опломбировку, показания, расчетный механизм и др.).

В том случае, если абонент не передает показания личного водомера либо не допускает контроллера к водомеру для снятия показаний, начисления первые три месяца производятся по среднесуточному водопотреблению за предыдущие 12 месяцев, а после окончания трехмесячного срока, по нормам водопотребления.

Для возобновления платы по фактическим показаниям, абоненту необходимо предоставить контролеру доступ к прибору учета. Для этого нужно оставить заявку на вызов контролера для составления акта контрольного съема. При отсутствии нарушений и наличия заявления на перерасчет от абонента, будет выполнен перерасчет и возобновлено начисление по водомеру.

Заявки для составления акта принимаются по телефонам 3-40-54, +7 (990) 110-31-31. а также в Сервисном центре по адресу: г. Бердянск, пр. Восточный, 97, кабинет №18. (вне очереди)

В дальнейшем для начисления за фактически потребленные услуги, абоненту необходимо передавать показания водомера ежемесячно с 5 до 30(31) число, любым удобным способом.

Если начисления в предыдущем месяце были выполнены на показания БОЛЬШЕ, ЧЕМ вы передавали В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ, то чтобы выполнить перерасчет, необходимо вызвать контролера для составления акта обследования, затем обратиться в Сервисный центр КП «Бердянскводоканал» ВГА г.Бердянска (кабинет №18) и оформить заявление на перерасчет. При себе в обязательном порядке иметь документ, подтверждающий личность, а также акт обследования, составленный контролером.

Заявки для составления акта принимаются по телефону 3-40-54,  а также в Сервисном центре по адресу: г. Бердянск, пр. Восточный, 97, кабинет №18.

Впредь, для начисления за фактически потребленные услуги, Вам необходимо передавать показания водомера ежемесячно с 5 до 30(31) число, любым удобным способом.